Запчасти подвески
Передняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410, 5511 и 55102 (рис. 1) осуществлена на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. Средняя часть рессоры прикреплена двумя стремянками 7 к площадке балки переднего моста. Между рессорами и балкой установлены кронштейны 10 амортизаторов 11. Передние концы рессор ушками 23 прикреплены к кронштейнам 20. Задние концы передних рессор скользящие, опираются на сменные сухари 15 и боковые вкладыши 19. Рессора состоит из пятнадцати листов. Коренной и пятнадцатый листы прямоугольного сечения, остальные листы Т-образного сечения. На автомобиле КамАЗ-55111 все листы рессоры имеют прямоугольный профиль. К скользящему концу коренного листа прикреплена накладка 16, предохраняющая его от изнашивания. Пальцы рессор смазываются с помощью масленки 24. Два амортизатора передней подвески соединены с рамой автомобиля и передним мостом пальцами с резиновыми втулками. Для ограничения хода передней подвески служат резиновые полые буферы 6, закрепленные на лонжеронах рамы.
Задняя подвеска автомобилей моделей 5320 и 5410 (рис. 2) балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Рессоры имеют девять листов: первый — третий листы прямоугольного сечения, остальные — Т-образного. В средней части рессоры прикреплены стремянками 4 и накладками 3 к башмаку 6 рессоры. Концы рессор опираются на опоры 9. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами №. Для обмеження ходу мостів вгору і пом'якшення ударів об раму на лонжеронах встановлені буфера.